Дорогие покупатели! Мы знаем, насколько важна уверенность и спокойствие в вопросах покупки товаров через интернет-магазин. К примеру, Вы заказали аэрогриль или новую сковороду, а живете Вы за пределами Санкт-Петербурга, предположим, в Нижнем Новгороде. Доставка товара до Вашего города занимает несколько дней. Как понять где и по каким просторам сейчас блуждает Ваш заказ? А вдруг ваш заказ и вовсе еще не обработан менеджерами магазина?
Чтобы Вы не переживали по поводу Вашей покупки, мы создали удобный сервис, позволяющий Вам быстро узнать текущий статус Вашего заказа. На сайте мы завели специальный раздел, где будут показаны все ваши заказы на сегодняшний день и статус их выполнения.

Ознакомиться с  текущим статусом заказа можно в личном кабинете. Для этого Вам нужно зайти в раздел «личный кабинет», затем. В поле ID заказа вбить его номер, а в поле адреса — адрес электронной почты, на который Вы регистрировались, и Вы увидите список Ваших заказов и статусы.

При изменении статуса Вашего заказа, Вы получите уведомление (по запросу) от наших менеджеров. После чего Ваш товар будет сразу же передан в службу доставки, а Ваш товар-посылка с кодом отправления будет указана в списке заказов, которые Вы всегда можете увидеть в «Личном кабинете».   Путь следования посылки можно отследить на сайте курьерской службы.

Мы делаем все, чтобы интернет-шоппинг стал для Вас еще быстрее и удобнее.

С уважением, команда интернет-магазина HotterMix.

Для отслеживания вашего заказа, пожалуйста, введите номер вашего заказа в поле ниже и нажмите кнопку "Отслеживание". Вы найдёте его в квитанции, которая была отправлена вам по электронной почте.